Вернуться к Общий

!!!!!

  • Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1421
    Аноним
      #5000
      Аноним

        Это глюк моего компа, или эти ссылки действительно не работают?

        #5001
        Аноним

          ИМХО весло сейчас лежит.
          можно попробовать через
          veslo.ru Форумы Курилка Но мне кажется все равно пока весло не заработает ничего не увидишь :))

          #5002
          Тимофей ОрловТимофей Орлов
          Участник

            @Pit wrote:

            Это глюк моего компа, или эти ссылки действительно не работают?

            Стандартный вывод форума периодически падает. Попробуй через альтернативный
            Начинать с “Новости кошмарные…” и дальше читать “Суббота на Володарке. Факты” ARTiST’а…

            #5003
            Аноним

              @tima wrote:

              http://veslo.ru/cgi-bin/wwwvodn.dll/outputx?kod=1&grup=45803&priz=0&prizx=0&prizy=0&ident=45803&maxro=100
              http://veslo.ru/cgi-bin/wwwvodn.dll/output?kod=1&maxro=100

              Сылки не работают.. Но тема о том, что в субботу на Володарке погиб человек -((
              На нашем сайте есть немного инфы:
              http://www.nord-ost.net/forum2/forum_posts.asp?TID=370&PN=1

              #5004
              Аноним

                Весловский форум висит. Мне прислали письмо, в субботу на Володарке погиб Вадим Замура (ник Замура-сан).

                #5005
                Аноним

                  Первые сообщения с форума весла.

                  Курилка: Суббота на Володарке. Факты. — ARTiST — 1/16/2005 3:07:55 PM– -h?-
                  Извините за задержку информации, я только сейчас добрался до Интернета. Итак, голые факты, изложенные, насколько смогу, беспристрастно. Кидаю новой веткой, чтобы не затерялось во флейме.

                  Около часа дня мы приехали на место. Вода была средняя: слив гладкий, пологий, выраженного вала после слива нет, длина области противотока в разных местах около 3-5 метров. Выход из бочки в сторону ПБ невозможен (бочка упирается в бетонную стену), в сторону ЛБ затруднён сбойкой.

                  Обсудили обстановку, решили следующее. Вначале кат-2 встаёт на страховку в улово у ЛБ ниже бочки, затем можно кататься остальным. В случае отстрела у клиента есть возможность либо выбраться на берег самостоятельно (в случае, если его сразу промывает), либо дождаться помощи ката, который в случае аварии немедленно идёт вдоль бочки на помощь. Такая организация обеспечивала надёжную страховку: состояние бочки было таково, что кат мог свободно передвигаться поперёк реки. Зачалить его всегда можно было принудительно с ЛБ.

                  Катамараны были ещё не до конца собраны, когда Вадим вышел на воду один на двухместном “Севилоре” с намерением поплавать выше плотины. Он знал о нашем плане организации страховки и был с ним согласен. Напарник Вадима, Михаил, полностью готовый к сплаву, оставался на берегу. У меня не было лодки — её должны были привезти на следующий день — поэтому я не переодевался в сплавное.

                  Через некоторое время Вадим решил пройти плотину, “проверить, какая вода”. Почему он сделал это, не дождавшись страховки, я не знаю. Узнав, что Вадим пошёл вниз, я взял фотоаппарат и побежал фотографировать — более никакой пользы от меня всё равно не было. Вместе со мной отправился Михаил с морковкой.

                  Вадим успешно прошёл плотину, пробив бочку на скорости и выйдя на кормовой свече. Покрутился немного у берега и полез в бочку. Его подсосало, поставило лагом. Некоторое время он держал опору, потом перевернулся. Сделал несколько неудачных попыток вылезти на судно. Михаил бросил морковку, но она не была уложена и запуталась, не долетев до цели. Тогда Михаил побежал наверх звать кат. Я остался на месте и продолжил съёмку.

                  Оставив попытки вылезти на судно, Вадим начал нырять. В очередной раз он показался над водой у самого края бочки, и мог бы вылезти из неё, сделав несколько мощных гребков. Однако он стал грести в обратную сторону, по направлению к сливу. Почему — неизвестно. Есть две версии. Первая — он был дезориентирован, пока находился под водой, и поплыл под слив по ошибке. Вторая — он решил вытащить лодку. В пользу второй версии говорит то, что ему удалось вытолкнуть лодку из бочки, однако полной уверенности нет.

                  Через некоторое время я увидел, что Вадим пассивно плавает лицом вниз, продолжая находиться в бочке. Я побежал наверх торопить кат — счёт времени пошёл на секунды. Кат уже был спущен на воду, экипаж пошёл вперёд. К моменту, когда кат достиг слива, Вадима уже вымыло из бочки. Ниже по течению наперерез поплыл на жилете Михаил, совместными усилиями Вадима вытащили на ПБ в районе дальних островов и немедленно начали реанимационные мероприятия, которые продолжались ещё в течение ~40 минут до приезда “скорой”, которая констатировала смерть, предположительно, от остановки сердца в результате резкого переохлаждения.

                  На мой взгляд, все участники действовали слаженно и оптимальным для сложившейся ситуации образом. Не было ни ненужного страха, ни ненужного героизма.

                  Всё остальное сейчас не имеет особенного значения. Если будут вопросы — пишите на мыло или звоните. Мой домашний телефон — 1257531.

                  Все участники уже в Москве, некоторая часть сейчас находится у меня дома. Ответить

                  Курилка: F # @ >Суббота на Володарке. Факты. — Капитан Смоллет — 1/16/2005 3:28:38 PM– -h?-
                  >
                  Место. Володарка. Справа – невысокие валы, остальное – низкий прямой слив с линейным котлом ниже. Старт с левого берега 100м. выше моста.
                  Время. Суббота, 14-30.
                  Погода. Температура – +2, пасмурно, видимость полная.
                  Суда. “Севилор”, К-2 “Тритон”, К-2 самодельный.
                  Вода – низко-средняя.
                  Алкоголь. Несколько глотков коньяка, пиво. Вадим не пил _абсолютно_.
                  Экипировка. Вадим – сухая гидра, спасжилет каякерского вида “Сварог”. Предложение надеть КС “Адмирал” отклонил.
                  На начало практически собран К-2 самодельный и готов “Севилор”. Рассказ Вадима о его успешном самосплаве здесь – “Можно встать на ноги”. Вадим спускает “Севилор” на воду и неторопясь плавает около берега. Остальные заканчивают сборку катамаранов. Неожиданно Вадим направляется в сторону порога. На пороге (ЛБ) над бочкой находится напарник Вадима с собранной морковкой, лежащей на земле. Вадим на полусвече проходит практически по центру, разворачивается и направляется обратно. Заходит под слив. Тут же лодка переворачивается. Вадим пытается за неё держаться. Это не удаётся, так как борта абсолютно гладкие, обвязки нет. Положение в воде чрезвычайно низкое, периодически он исчезает. Напарник бросает морковку. Направление верное. Недолёт. В лагере аврал. Спуск К-2 самодельного на воду. Вадим борется. Неожиданно борьба прекращается и через несколько минут его вымывает. Идёт спиной вверх не подавая признаков жизни. Напарник (полность загидрен) прыгает в воду, направляется к Вадиму. Их догоняет К-2. По правому берегу бегут Смоллет и Аква. Вадима вытаскивают на берег. С момента прекращения борьбы прошло около 10-15 мин. Признаков жизни нет. Мгновенно выполняется слив воды через колено. Воды практически нет. Искусственное дыхание “рот-в-рот”, попытки реанимации резкими двукратными надавдиваниями на грудину сложенными руками между принудительной вентиляцией лёгких. Выполняют все по очереди. Попытки связаться во Скорой. 911, 112, 02, 03 – ответа нет. Вызвать удаётся позле звонков находящимся на стационарных телефонах. С момента начала реанимации прошло около 20 мин. Реанимация не прекращается. Признаков жизни нет. Вадима подняли на дорогу, перенесли на место старта для быстрейшей загрузки в Скорую. Реанимационные действия продолжаются. Скорая прибыла через час. Врачи констатируют смерть. Предположительная причина – остановка сердца.
                  Личное мнение. Причина трагедии в недооценке сложности препятствия, переоценке качеств судна и отсутствии страховки. Изначально предполагалось пройти порог на К-2 самодельном при страховке его спасконцами. К-2 встаёт на страховку. После этого идёт “Севилор”. Ответа на вопрос почему Вадим поступил так как поступил нет. Ответить

                  Курилка: F # @ >Суббота на Володарке. Факты. — ARTiST — 1/16/2005 3:40:31 PM– -h?-
                  Мои фотографии временно находятся по адресу
                  http://www.photosite.com.ru/v/

                  Расположение — в хронологическом порядке. На предпоследнем кадре видно, что Вадим пытается вытолкнуть лодку. Делал ли он это намеренно, или случайно оказался между лодкой и сливом, — неизвестно.

                  Ася, забери, пожалуйста, весь материал и положи на Весло. Ответить

                  #5006
                  Аноним

                    Я очень надеюсь, что наши ДОМОРОЩЕННЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЗИМНЕГО СПЛАВА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТЮТ все соббщения по этому поводу и сделают ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

                    #5007
                    Аноним

                      Саша, конечно все внимательно прочитали и выводы сделали. И печально очень конечно, что вот так люди гибнут:( Но, имхо, не в том дело, что спалв именно зимний…погода и вода – скорее ранней весне соответствует, не особо холоднее. А дело – в организации, страховке и прочих делах. Мне искренне жаль, что так вышло. :cry:

                      #5008
                      Аноним

                        Да нет они сами по себе :))
                        но ИМХО сегодняшние условия слабо отличаются от напр. конца марта или середины апреля на Валдае. или некоторых майских праздников в Карелии.
                        Единтсвенно в чем разница, что препятствие техногенное. И видимо в этом его главная опасность.

                        #5009
                        Аноним

                          Привет!!!

                          Похороны состоятся завтра, во вторник.
                          Сбор около дома Вадима или у церкви.
                          Около дома в 10.00. Адрес: г. Троицк, Сереневый б-р, д. 5, кв. 93.
                          Церковь: к 11.30. Село Красное, после 45-го км поворот налево, через 1,5-2 км – церковь.

                          Сегодня с 19.00 (или чуть раньше) до 20.00 на ст.м. Октябрьская кольцевая у торцевой стены вестибюля я собираю матпомощь. Ярко-желтая куртка, красный рюкзачок. 8-916-112-54-77, мобильники там работают. После 20.00 перемещаюсь в район м. Краснопресненская, к Асе. Можно поймать меня в тех краях. До 18.30 буду в районе м. Академическая, практически у метро.

                          информация с весловского форума.
                          он сегодня перегружен…

                          #5010
                          Аноним

                            @Александр Северин wrote:

                            Я очень надеюсь, что наши ДОМОРОЩЕННЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЗИМНЕГО СПЛАВА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТЮТ все соббщения по этому поводу и сделают ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

                            Что-то мне подсказывает, что адресовалось это мне. Придётся что-то написАть…
                            Я не хотел и не хочу лезть со своими сентенциями о “правильностях” и “грамотностях” и исследовать причины (читай – философствовать) – меня там не было. Сейчас – время эмоций. Всё. Точка.
                            Теперь по сути вопроса, т.е. безопасности. Что такое заплывать при минусе и в нулевой воду – я знаю неплохо, именно благодаря ЗИМНЕМУ сплаву (ну и моему невстаючему КНК, конечно :lol:) . Заплыв – вполне нормальное явление для того, кто ГОТОВ. Техногенная бочка в малую воду – также довольно безопасное препятствие (в голову приходит кулотинская плотинка, например…)
                            Главное здесь – ГОТОВ. Это не только толстый слой неопрена, и не только хорошая морква под рукой, но и некая “глобальная разумность”, типа осознания своих сил (оценкой снизу, например) и “глобального соответствия” (зависимость от опыта, страховки, погодных условий и данной речки и препятствия – и ещё много чего). Как правильно заметил Тима – условия слабо отличаются от весны (говорят, даже было +2… тепло, весной бывает и минус, да и у нас на Валдае в субботу тоже минус был).
                            И активная страховка, разумеется. АКТИВНАЯ!
                            Ничего нового я не сказал, кстати…
                            И не вижу смысла разводить теорию. Есть достаточно много пустых статей о страшных плотинах и бочках, заживо засасывающих зазевавшихся падлеров, шиверах, в клочья раздирающих шкуры и задницы… Любопытно почитать.
                            И тем не менее – ещё одним трупом больше…

                            #5011
                            Аноним

                              @Александр Северин wrote:

                              Я очень надеюсь, что сделают ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

                              Действительно, больше ничего не остается, как ПОМНИТЬ и делать правильные выводы для себя. Впрочем, все они не новы: не ходить в одно судно, не пренебрегать страховкой, не терять бдительность… и, пожалуй, самый банальный, но и самый трудный, как показывает практика, – momento mori. Весь ужас именно в том и состоит, что это было не прохождение сложного категорийного маршрута, первопрохождение…, а просто все приехали “поколбаситься” на хорошо знакомом месте. Они НЕ знали, на что шли.

                              И еще, мне кажется, важно думать не только о себе – важно думать о тех, кто остается: ведь самые беззащитные перед нами люди – это те, кто нас любит. Они имеют право НЕ хотеть помнить.

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Форум «Общий» закрыт для новых тем и ответов.