Форум КВТ МГУ › Форумы › Архив Форума за 2004-2016 гг. › Материалы лекций/Методичка › прошедший семинар
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16 ноября 2004 в 21:47 #4292Аноним
Федь, а пошли мне текстовую версию этой ветки, если не сложно. Все же мне по почте все гораздо проще делать.
16 ноября 2004 в 22:05 #4293АнонимЕсли хочется помочь – предложи, никто особо не откажется
Нужно понимать какая именно помощь нужна. Помочь абы как я не готов, а что-то конкретное вероятно сделать смогу. Например, могу помочь верстать текст в LateX.
В целом мне кажется проблема в том, что все говорится очень абстрактно. Поэтому энтузиастов найти не получается. В клубе есть лидеры и как бы ни было именно они обсуждаются планы клуба, темы лекций и другие мероприятия. Значит инициатива в целом пока идет от них. Новички, думаю, не готовы прийти с готовым предложением и высказать, что именно они готовы сделать. Но с другой стороны, если их направить в нужное русло, то можно получить результаты. Например, мне кажется будет не проблема попросить помочь народ найти материалы по топографии. Только это надо сформулировать немного более четко: все желающие помочь, присылайте материалы на такой-то адрес.
16 ноября 2004 в 22:51 #4294АнонимНасчет конкретики… Мы когда-то с Аней обсуждали безопасность (начинать – так уж с самого страшного :)) У меня осталась заготовка текста, сильно неполная. Сейчас я ее причешу (этим и занимаюсь :)) и вывешу сюда. Вы берете текст, пишете к нему свои дополнения и исправления (только не правите текст, а все пишете в виде комментариев) и посылаете _по_почте_ мне. Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?
16 ноября 2004 в 23:00 #4295АнонимМы когда-то с Аней обсуждали безопасность … Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?
Да, я думаю, что можно начать так, только надо завести для этого отдельную ветвь.
16 ноября 2004 в 23:05 #4296АнонимДа… Выпала я из жизни со своей новой работой :roll:
Ветку прочла, потянуло ответить… но я коротенько… постараюсь :wink:
:arrow: Про тест.
Цели у теста, по крайней мере пока, две (основные – т.е. при написании теста я пыталась достигнуть в первую очередь их): проверка знаний/незнаний и проверка посещаемости лекций. Для чего нужна проверка знаний – понятно (выше говорилось, если непонятно – спрашивайте 8) ); проверка посещаемости лекций (= ментальное!!! присутствие) нужна, например, для того, например, чтобы понимать серьезность намерений слушателей. Видимо, в прошедшем тесте проверка уровня прошла успешно (максимальное кол-во баллов набрал человек, который лекции не слушал, часто не посещал, но имеет большой опыт – 4р), со “слушаньем” хуже, но тоже некоторая картина проясняется.
(вывод: не стоит путать свои личные цели с целями, например, организаторов)
Сложностей в составлении теста и вопросов к нему море (даже и перечислять не буду – ведь обещала же “коротенько” :) ) Поэтому еще раз повтряю просьбу: ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ!!!!!!!!!! Они обязательно будут рассмотрены. (Преложенные вопросы LightJedi не являются тестовыми, т.к. не содержат вариантов ответов. ИМХО они хороши в качестве плана-конспекта для проведения семинара по отделениям)
2Лена: я согласна не со всеми оценками значимости материала, послужившего основой прошедшему тесту. В целом: посылы типа “я хожу не так, и ничего”, “мне это дорого” и проч. являются неверными (как уже было сказано “не всегда стоит приводить себя в пример, особенно, если этот пример противоречит высказываниям/мнению/лекции более_опытного_человека”).
Идея про то, что после лекций должен быть сформирован некоторый “сухой остаток” (типа “это должен знать каждый”) не нова, а главное требует серьезной работы. Если есть конкретные предложения и возможность их осуществить – супер: это действительно очень нужно. В это направлении уже чуть-чуть делается – расшифровка лекций (что, кстати, во многом стимулировано тестом 8) ).
:arrow: Методичка.
Я полностью согласна с Федей, что как-то странно обсуждать дизайн и верстку, пока нет собственно текста. ИМХО вообще идея методички – долгоиграющая, т.е. она требует длительно подготовки. В рамках это подготовки содержательной части, мне кажется, 1. стоит сделать отдельный форум для обсуждения тезисов по конкретным темам (основой к которому могут послужить расшифровки лекций) и 2. желающие могут писать статьи (которые, в последствии, станут осносой для глав методички), они будут публиковаться на сайте. Когда основная часть метриала будет “материлизованна”, можно будет приступать к обсуждению и созданию методички КВТ МГУ.…
Кажется, не на все я ответила, на что хотела…. :D Есть дополнительный стимул чаще проявляться. :wink:16 ноября 2004 в 23:17 #4297@slazav wrote:
Мы когда-то с Аней обсуждали безопасность (начинать – так уж с самого страшного :)) У меня осталась заготовка текста, сильно неполная. Сейчас я ее причешу (этим и занимаюсь :)) и вывешу сюда. Вы берете текст, пишете к нему свои дополнения и исправления (только не правите текст, а все пишете в виде комментариев) и посылаете _по_почте_ мне. Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?
Давай попробуем. Делай новую тему и понеслась :) Если будет много всякого обсуждения — сделаем отдельный раздел форума специально под школу (чего-то их [разделов] слишком много плодиться стало последнее время, не к добру это :)).
17 ноября 2004 в 06:53 #4298Аноним@stcherny wrote:
Новички, думаю, не готовы прийти с готовым предложением и высказать, что именно они готовы сделать. Но с другой стороны, если их направить в нужное русло, то можно получить результаты. Например, мне кажется будет не проблема попросить помочь народ найти материалы по топографии. Только это надо сформулировать немного более четко: все желающие помочь, присылайте материалы на такой-то адрес.
За последний год я тоже так часто думал. Потом стало понятно, что народ просить бесполезно. Пример? Вот я делал список ссылок на статьи по снаряге. Во вступлении просил всех прислать мне что-то новое на эту тему. И как думаешь, сколько мне пришло ссылок? Правильно, нисколько.
В общем, надо просить не народ. Надо просить конкретных ответственных, но не сразу соглашающихся людей. Тогда, может быть, будет результат.
17 ноября 2004 в 08:27 #4299АнонимКстати, как раз появилось дело. По мотивам прошедшего семинара высказывались просьбы сделать нормальный каталог топографических обозначений.
По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.
Кто готов помочь – обращайтесь ко мне или к Тиме Орлову сегодня вечером в турклубе.
17 ноября 2004 в 12:33 #4300АнонимПо поводу верстки и т.д.
я не готов писать в Tex и многие не готовы. и конечный вариант должен быть в html (в крайем случае в pdf).Кстати, как раз появилось дело. По мотивам прошедшего семинара высказывались просьбы сделать нормальный каталог топографических обозначений.
По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.
Кто готов помочь – обращайтесь ко мне или к Тиме Орлову сегодня вечером в турклубе.
2stcherny можешь займешься?- ИМХО конкретная задча, требует много возни по верстке и почти не требует вникания в содержательную часть.
20 ноября 2004 в 22:49 #4301@tima wrote:
@Лена wrote:
о-первых, тест ответа на этот вопрос не дал, и я, отвечая на тест, не поняла, то ли ничего важного не было, то ли этого в тесте не было.
Бр-рр ничего не понял! а можно пример: что было в тесте не важное?, чего не было в тесте важного?
Вопрос про КНБшки в шестёрках – неважный.
Вопрос про то, каким клеем что склеивать – важный.20 ноября 2004 в 23:04 #4302@tima wrote:
По поводу верстки и т.д.
я не готов писать в Tex и многие не готовы. и конечный вариант должен быть в html (в крайем случае в pdf).Пиши plaintext’ом, мы разметим (ну, не мы. я).
pdf плох и хорош одновременно своей статичностью.21 ноября 2004 в 16:33 #4303Да в pdf все можно в конце перегнать, для красивости. Он только грузится не очень быстро…
30 ноября 2004 в 22:51 #4304Аноним@LightJedi с работы wrote:
По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.
Vot, vse uzhe sdelano do nas… :) Hotja kachestvo kartinok gorazdo huzhe, chem u realbiker’a
http://hibaratxt.narod.ru/karty/index.html
http://hibaratxt.narod.ru/karty/indexsusl.html
http://hibaratxt.narod.ru/karty/indexsokr.html -
АвторСообщения
- Форум «Материалы лекций/Методичка» закрыт для новых тем и ответов.