Вернуться к Материалы лекций/Методичка

прошедший семинар

  • Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 101 по 113 (из 113 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4292
    Аноним

      Федь, а пошли мне текстовую версию этой ветки, если не сложно. Все же мне по почте все гораздо проще делать.

      #4293
      Аноним

        Если хочется помочь – предложи, никто особо не откажется

        Нужно понимать какая именно помощь нужна. Помочь абы как я не готов, а что-то конкретное вероятно сделать смогу. Например, могу помочь верстать текст в LateX.

        В целом мне кажется проблема в том, что все говорится очень абстрактно. Поэтому энтузиастов найти не получается. В клубе есть лидеры и как бы ни было именно они обсуждаются планы клуба, темы лекций и другие мероприятия. Значит инициатива в целом пока идет от них. Новички, думаю, не готовы прийти с готовым предложением и высказать, что именно они готовы сделать. Но с другой стороны, если их направить в нужное русло, то можно получить результаты. Например, мне кажется будет не проблема попросить помочь народ найти материалы по топографии. Только это надо сформулировать немного более четко: все желающие помочь, присылайте материалы на такой-то адрес.

        #4294
        Аноним

          Насчет конкретики… Мы когда-то с Аней обсуждали безопасность (начинать – так уж с самого страшного :)) У меня осталась заготовка текста, сильно неполная. Сейчас я ее причешу (этим и занимаюсь :)) и вывешу сюда. Вы берете текст, пишете к нему свои дополнения и исправления (только не правите текст, а все пишете в виде комментариев) и посылаете _по_почте_ мне. Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?

          #4295
          Аноним

            Мы когда-то с Аней обсуждали безопасность … Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?

            Да, я думаю, что можно начать так, только надо завести для этого отдельную ветвь.

            #4296
            Аноним

              Да… Выпала я из жизни со своей новой работой :roll:

              Ветку прочла, потянуло ответить… но я коротенько… постараюсь :wink:

              :arrow: Про тест.
              Цели у теста, по крайней мере пока, две (основные – т.е. при написании теста я пыталась достигнуть в первую очередь их): проверка знаний/незнаний и проверка посещаемости лекций. Для чего нужна проверка знаний – понятно (выше говорилось, если непонятно – спрашивайте 8) ); проверка посещаемости лекций (= ментальное!!! присутствие) нужна, например, для того, например, чтобы понимать серьезность намерений слушателей. Видимо, в прошедшем тесте проверка уровня прошла успешно (максимальное кол-во баллов набрал человек, который лекции не слушал, часто не посещал, но имеет большой опыт – 4р), со “слушаньем” хуже, но тоже некоторая картина проясняется.
              (вывод: не стоит путать свои личные цели с целями, например, организаторов)
              Сложностей в составлении теста и вопросов к нему море (даже и перечислять не буду – ведь обещала же “коротенько” :) ) Поэтому еще раз повтряю просьбу: ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ!!!!!!!!!! Они обязательно будут рассмотрены. (Преложенные вопросы LightJedi не являются тестовыми, т.к. не содержат вариантов ответов. ИМХО они хороши в качестве плана-конспекта для проведения семинара по отделениям)
              2Лена: я согласна не со всеми оценками значимости материала, послужившего основой прошедшему тесту. В целом: посылы типа “я хожу не так, и ничего”, “мне это дорого” и проч. являются неверными (как уже было сказано “не всегда стоит приводить себя в пример, особенно, если этот пример противоречит высказываниям/мнению/лекции более_опытного_человека”).
              Идея про то, что после лекций должен быть сформирован некоторый “сухой остаток” (типа “это должен знать каждый”) не нова, а главное требует серьезной работы. Если есть конкретные предложения и возможность их осуществить – супер: это действительно очень нужно. В это направлении уже чуть-чуть делается – расшифровка лекций (что, кстати, во многом стимулировано тестом 8) ).
              :arrow: Методичка.
              Я полностью согласна с Федей, что как-то странно обсуждать дизайн и верстку, пока нет собственно текста. ИМХО вообще идея методички – долгоиграющая, т.е. она требует длительно подготовки. В рамках это подготовки содержательной части, мне кажется, 1. стоит сделать отдельный форум для обсуждения тезисов по конкретным темам (основой к которому могут послужить расшифровки лекций) и 2. желающие могут писать статьи (которые, в последствии, станут осносой для глав методички), они будут публиковаться на сайте. Когда основная часть метриала будет “материлизованна”, можно будет приступать к обсуждению и созданию методички КВТ МГУ.


              Кажется, не на все я ответила, на что хотела…. :D Есть дополнительный стимул чаще проявляться. :wink:

              #4297
              Тимофей ОрловТимофей Орлов
              Участник

                @slazav wrote:

                Мы когда-то с Аней обсуждали безопасность (начинать – так уж с самого страшного :)) У меня осталась заготовка текста, сильно неполная. Сейчас я ее причешу (этим и занимаюсь :)) и вывешу сюда. Вы берете текст, пишете к нему свои дополнения и исправления (только не правите текст, а все пишете в виде комментариев) и посылаете _по_почте_ мне. Я все ваши мнения обрабатываю, может у кого-то что-то спрашиваю по почте и выдаю сюда вторую версию. И т.д., пока все не скажут, что получилось хорошо. ok?

                Давай попробуем. Делай новую тему и понеслась :) Если будет много всякого обсуждения — сделаем отдельный раздел форума специально под школу (чего-то их [разделов] слишком много плодиться стало последнее время, не к добру это :)).

                #4298
                Аноним

                  @stcherny wrote:

                  Новички, думаю, не готовы прийти с готовым предложением и высказать, что именно они готовы сделать. Но с другой стороны, если их направить в нужное русло, то можно получить результаты. Например, мне кажется будет не проблема попросить помочь народ найти материалы по топографии. Только это надо сформулировать немного более четко: все желающие помочь, присылайте материалы на такой-то адрес.

                  За последний год я тоже так часто думал. Потом стало понятно, что народ просить бесполезно. Пример? Вот я делал список ссылок на статьи по снаряге. Во вступлении просил всех прислать мне что-то новое на эту тему. И как думаешь, сколько мне пришло ссылок? Правильно, нисколько.

                  В общем, надо просить не народ. Надо просить конкретных ответственных, но не сразу соглашающихся людей. Тогда, может быть, будет результат.

                  #4299
                  Аноним

                    Кстати, как раз появилось дело. По мотивам прошедшего семинара высказывались просьбы сделать нормальный каталог топографических обозначений.

                    По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.

                    Кто готов помочь – обращайтесь ко мне или к Тиме Орлову сегодня вечером в турклубе.

                    #4300
                    Аноним

                      По поводу верстки и т.д.
                      я не готов писать в Tex и многие не готовы. и конечный вариант должен быть в html (в крайем случае в pdf).

                      Кстати, как раз появилось дело. По мотивам прошедшего семинара высказывались просьбы сделать нормальный каталог топографических обозначений.

                      По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.

                      Кто готов помочь – обращайтесь ко мне или к Тиме Орлову сегодня вечером в турклубе.

                      2stcherny можешь займешься?- ИМХО конкретная задча, требует много возни по верстке и почти не требует вникания в содержательную часть.

                      #4301

                      @tima wrote:

                      @Лена wrote:

                      о-первых, тест ответа на этот вопрос не дал, и я, отвечая на тест, не поняла, то ли ничего важного не было, то ли этого в тесте не было.

                      Бр-рр ничего не понял! а можно пример: что было в тесте не важное?, чего не было в тесте важного?

                      Вопрос про КНБшки в шестёрках – неважный.
                      Вопрос про то, каким клеем что склеивать – важный.

                      #4302

                      @tima wrote:

                      По поводу верстки и т.д.
                      я не готов писать в Tex и многие не готовы. и конечный вариант должен быть в html (в крайем случае в pdf).

                      Пиши plaintext’ом, мы разметим (ну, не мы. я).
                      pdf плох и хорош одновременно своей статичностью.

                      #4303

                      Да в pdf все можно в конце перегнать, для красивости. Он только грузится не очень быстро…

                      #4304
                      Аноним

                        @LightJedi с работы wrote:

                        По адресу http://www.realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml находятся сканы такого справочника. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог переделать эти картинки в html. Это реально помогло бы как ученикам школы, так и просто посетителям сайта.

                        Vot, vse uzhe sdelano do nas… :) Hotja kachestvo kartinok gorazdo huzhe, chem u realbiker’a

                        http://hibaratxt.narod.ru/karty/index.html
                        http://hibaratxt.narod.ru/karty/indexsusl.html
                        http://hibaratxt.narod.ru/karty/indexsokr.html

                      Просмотр 13 сообщений - с 101 по 113 (из 113 всего)
                      • Форум «Материалы лекций/Методичка» закрыт для новых тем и ответов.