Форум КВТ МГУ › Форумы › Архив Форума за 2004-2016 гг. › Общий › Ласточка в мутной воде
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07 ноября 2004 в 14:43 #1357Аноним
Вот, какая у нас была московская шивера на Мзымте! (2.2Mb)
http://slazav.mccme.ru/tmp/mzl.avi
Катамаранщикам все это, конечно, фигня, а ласточники пусть порадуются :))07 ноября 2004 в 22:13 #4365@slazav wrote:
Вот, какая у нас была московская шивера на Мзымте! (2.2Mb)
http://slazav.mccme.ru/tmp/mzl.avi
Катамаранщикам все это, конечно, фигня, а ласточники пусть порадуются :))Слава! Ты просто монстр! Супер!
Я, когда мы на Зеленчук приехали в том году, был безмерно рад, что все-таки удалось найти пятого участника и я пошел на кате, а не на Ласточке. А вот теперь посмотрел и думаю, а на Ласточке было бы забавнее :D09 ноября 2004 в 07:59 #4366АнонимДа выглядит забавно :)) особенно тот вал-бочка на 23 секунде.
09 ноября 2004 в 11:09 #4367АнонимХотел хорошее кино посмотреть, ан нет, не кажет! Подскажите крестьянину как быть, кто виноват и что делать. Кодек, что ли, какой хитрый требуется или как?
09 ноября 2004 в 11:15 #4368Анониместь подозрение, что это последний divX. так что если скачаешь и установишь себе последнюю версию с сайта все будет ОК. ИМХО
(у меня он стоит и нормально проигрывается)09 ноября 2004 в 11:24 #4369АнонимЭто я mencoder’ом паковал. Кодек какой-то из библиотеки lavc, какой точно – дома посмотрю и напишу… Вообще, я попробую еще вариант сделать — интересно все-таки, как надо паковать, чтобы у всех работало…
09 ноября 2004 в 11:26 #4370АнонимСкачал и обновил все что можно и все что не нужно. Все равно машинка не крутится!
09 ноября 2004 в 11:43 #4371@slazav wrote:
Это я mencoder’ом паковал. Кодек какой-то из библиотеки lavc, какой точно – дома посмотрю и напишу… Вообще, я попробую еще вариант сделать — интересно все-таки, как надо паковать, чтобы у всех работало…
Жми MPEGом вторым, не ошибешься :D Или даже первым :)
09 ноября 2004 в 11:53 #4372АнонимСогласен с федей мпег-2 смотрится везде где стоят специальные кодеки или программ для просмотра DVD.
09 ноября 2004 в 12:48 #4373АнонимПосмотрел! Афигеть (именно через А)!
@tima wrote:Да выглядит забавно :)) особенно тот вал-бочка на 23 секунде.
Не знаю, как на счет забавности… При всем уважении к “Ласточке”, мне кажется, что это судно для другой воды. Во всяком случае, “Л-1” в серийном исполнении мне поставить на киль так и не удалось- вываливался сам.
2slazav: Или на этой коленные упоры сделаны?09 ноября 2004 в 14:00 #4374Аноним> мне кажется, что это судно для другой воды.
Может быть… Но проверить это можно только самому :) Мне вот на такой тупой и мощной воде понравилось… Я бы еще попробовал… Но если бы там было бы что-то менее тривильное – при такой моще я бы на ласточке не пошел.
> Во всяком случае, “Л-1” в серийном исполнении мне поставить на киль так и не удалось- вываливался сам.
Народ делал упоры и ставил. Говорят, существенно тяжелее, чем каяк.
Я на это забил. Могу достаточно уверенно перевернуть ласточку и залезть в нее с воды. Между двумя кусочками этого фильма я это проделывал. К сожалению, не засняли :)>Или на этой коленные упоры сделаны?
Упоров нет, посадка коленная.
09 ноября 2004 в 14:10 #4375АнонимМне вот на такой тупой и мощной воде понравилось…
Да? мне наоборот. А что ты делаешь в бочке, кот тебя останавливает? и держит? Просто мне казалось, что Ласточка когда вал круче, чем определнный, а бочка жестче. просто ложится без вариантов. Более того из-за того что она не держит скорость ее приходится все время разгонять, что очень тяжело (особенно когда после первой бочки въезжаешь в следующую).
Поэтому мое мнение тоже примерно такое что есть для ласточки предел мощности (также как и предел высоты слива)09 ноября 2004 в 14:21 #4376Аноним>Но проверить это можно только самому
Да уж, проверишь… Мы сегодня с Шуи приехали, так вот наш ластовод забастовал и сошел с реки в Игнойле. И “Ласточку” с собой забрал.
>Упоров нет, посадка коленная.
Попробую при случае. А под себя что, катамаранная сидушка? Или так, на весу?
09 ноября 2004 в 14:26 #4377АнонимМы сегодня с Шуи приехали
И как там вода? последний раз был на Шуе весной и именно на ласточке-1 я проходил ключевые пороги (ну реально мощные шиверы).
Было очень прикольно. и именно там я в первый раз поянл что у ласточки-1 есть предел и он очень близок :))09 ноября 2004 в 14:27 #4378Аноним>Да? мне наоборот.
Мне как раз и нравится, что я перестал чуствовать предел :) Раньше думал, что без вариантов, теперь вроде оказалось, что получется… Вот и интересно попробовать более мощную воду – что получится. Вообще, это все скорее не к лодке относится, а к умению ставить опору… Мне так кажется. А что предел есть – ну, это понятно…
И с бочками все не так плохо оказалось, как я думал… Оказалось, что бочки, в которые я раньше боялся соваться, пробиваются довольно легко… Тут, кстати, ты должен лучше меня понимать – вы вон на Тумче как на Л катались лихо… Я же все бочки объезжал. Так что у меня только сейчас идет радостное познание новых возможностей! :))
09 ноября 2004 в 14:47 #4379Аноним>И как там вода?
Воды более чем полно, все что можно было залить- залило. Сплошное удовольствие!
>Раньше думал, что без вариантов, теперь вроде оказалось, что получется…
Мне тоже кажется, что Ласточка себя еще покажет. Но без упоров оно как-то того… Неуютно, что ли? Влезать в лодку с воды, конечно, есть более чем ценная возможность, но лучше все-таки изначально не отделяться.
09 ноября 2004 в 16:52 #4380АнонимЛадно, и тут тоже начинается обсуждение Большой Теории Водного туризма. Так что я с этими обсуждениями закончил бы :)))
Короче:
– предел конечно есть, но какой – не знаю
– упоров и сиденья нет, и мне пока, вроде, и не хочется
– мне еще иногда интересно плавать на ласточке09 ноября 2004 в 16:54 #4381АнонимЭто я писал. Забыл войти…
10 ноября 2004 в 08:17 #4382АнонимЛадно, и тут тоже начинается обсуждение Большой Теории Водного туризма. Так что я с этими обсуждениями закончил бы
Какой ты скучный :)) только самое интересное начинается :)) а ты закончил бы :)).
Кстати, а попытки по созданию Ласточки из тезы будут еще? И вообще какие нынче тенденции Ласточко-строения.
Т.е. мне кажется было бы интересно сделать надувашку, чтобы держала большее давление, чтобы меньше гнуться в бочках.
Кстати, а ты камни/консервы в нос кладешь?10 ноября 2004 в 09:03 #4383Аноним> Какой ты скучный :))
Я просто очень не люблю абстрактные рассуждения на тему “можно ли плавать по такой речке на такой лодке”, да и вообще абстрактные рассуждения о снаряжении. Хорошо, когда говорят: “я делал так … и мне показалось, что …”
> Кстати, а попытки по созданию Ласточки из тезы будут еще? И
> вообще какие нынче тенденции Ласточко-строения.У меня такие мысли:
– Клеить ласточку из тезы надо, и я буду еще пробовать.
– Основное, ради чего это делается — прочность и жесткость. Может быть, вес.
– Материал — теза, проклеенная ПВХ-пленкой. В поисках воздуходержащей тезы я пока разочаровался.
– Существенно менять конструкцию корпуса мне слабо. Так что дно и баллоны буду копировать в точности.
Конструкция с чехлом и баллонами из чернухи мне показалась более сложной в изготовлении и менее удобной.
– Стационарные упоры, сиденье делать не буду, но наверное, сделаю какой-нибудь универсальный крепеж для них. Упоры я пока не хочу пробовать, сиденье – может быть…
– Расстегивающуюся деку надо бы сделать, это очень удобно, но надо еще подумать, как это аккуратно делать.
– Может быть, надо сделать арки, но не как в заводской ласточке, а виде надувного кольца вокруг кокпита.
На верхней части Мзымты, где валы маленькие и крутые, были большие проблемы с заливанием воды – на деке и юбке всегда стояла большая лужа. Может быть, такая арка дабавит и жесткость…> Кстати, а ты камни/консервы в нос кладешь?
Нет. Вообще, давно пора мне поехать на какие-нибудь покатушки типа Уксы или Писты и потренироваться в бочках, с камнями и без.
Вы-то, вроде, с камнями ходили? Надо бы поглядеть еще раз ваш фильм по Тумче…
А Паша Шрамов камней, вроде не клал. Но пробивать мощные бочки у него хорошо получалось…10 ноября 2004 в 09:51 #4384АнонимСущественно менять конструкцию корпуса мне слабо. Так что дно и баллоны буду копировать в точности.
А не хочешь сделать подлиннее и поуже, или боишься что криво получится?
Стационарные упоры, сиденье делать не буду, но наверное, сделаю какой-нибудь универсальный крепеж для них. Упоры я пока не хочу пробовать, сиденье – может быть…
а как? и какие упоры? типа чего? (обычная банка для коленной посадки + упоры к ней? может подумать о чем-ниудь стандартном канойном (или по крайне мере похожем по размеру?)
Материал — теза, проклеенная ПВХ-пленкой. В поисках воздуходержащей тезы я пока разочаровался.
А какие клапана?
Может быть, надо сделать арки, но не как в заводской ласточке, а виде надувного кольца вокруг кокпита.
Т.е. вроде как детский надувной круг? можно еще подумать чтобы он отстегивался при отсреле, как дополнительная емкость непотопляемости для спасжилета :)) и еще какого-нибудь утенка присобачить вперед :))
На верхней части Мзымты, где валы маленькие и крутые, были большие проблемы с заливанием воды – на деке и юбке всегда стояла большая лужа.
На поломети использовали неопреновую юбку, воды было заметно меньше. Юбка надевалась на стандартное дюралевое кольцо. Кстати у тебя не бывало, что при отсреле кольцо вылетает вместе с юбкой? Чем сильнее резинка тем больше вероятность такого вылета.
Нет. Вообще, давно пора мне поехать на какие-нибудь покатушки типа Уксы или Писты и потренироваться в бочках, с камнями и без.
Личное ощущение, что с камнями лучше. Правда когда я стал пробивать подобные бочки на каяке я понял что все фигня. Каяк заметно лучше пробивает. Мое мнение, что Ласточка для бочек не предназначена и бочки лучше обходить. :))
Вы-то, вроде, с камнями ходили? Надо бы поглядеть еще раз ваш фильм по Тумче…
В первый раз он положили в нос ласточки консервы с ананасовым компотом, когда Лена кильнулась в Яме и ее там крутило (ласточку тоже крутило) все консервы выпали. Они ей до сих пор это вспоминают :)). Честно говоря на тумче я ни разу не был. А Аня была два раза. Клип по второму разу скорее всего будет показываться на вечере фильмов в турклубе (там тоже есть прикольные кили и опоры на ласточке в бочках).
А Паша Шрамов камней, вроде не клал. Но пробивать мощные бочки у него хорошо получалось…
Где? Просто у меня есть такое ощущение. что основное преимущество ласточки, что она идет поверху. т.е. когда ты заезжаешь в бочку на скорости она может проскочить сверху практически по пене.
10 ноября 2004 в 10:20 #4385Аноним> А не хочешь сделать подлиннее и поуже, или боишься что криво получится?
Боюсь. Кроме того, более тонкие и длинные баллоны – это сильная потеря жесткости, по-моему. Надо сперва посмотреть, будет ли запас жесткости в тезовой ласточке, прежде чем пробовать это.
> а как? и какие упоры? типа чего?
Сиденье типа колбасы, на которой сидишь верхом. А упоры, наверное, надо делать типа канойных, но это целое дело, не знаю стоит ли.
> А какие клапана?
2 соска coca-cola, один с клапаном, второй без. На арке – только один, с клапаном.
> Т.е. вроде как детский надувной круг? можно еще подумать чтобы он
> отстегивался при отсреле, как дополнительная емкость
> непотопляемости для спасжилета :))Можно, по крайней мере, сделать его съемным, на половодных лесных речках речках он точно не нужен.
> и еще какого-нибудь утенка присобачить вперед :))
Да, это красивая идея! Утенок-волнорез :)
> На поломети использовали неопреновую юбку, воды было заметно
> меньше. Юбка надевалась на стандартное дюралевое кольцо.На Поломети у меня вроде не было проблем. По крайней мере я все прошел, не отливаясь. Там валы довольно пологие были…
Саша Тонис говорил, что у него на Ие такие проблемы были.> Кстати у тебя не бывало, что при отсреле кольцо вылетает вместе с юбкой?
Не было. У меня резинка на юбке довольно слабая. А кольцо из 3мм проволоки.
> Честно говоря на тумче я ни разу не был. А Аня была два раза. Клип по второму разу скорее всего будет
> показываться на вечере фильмов в турклубе (там тоже есть прикольные кили и опоры на ласточке в бочках).Я какой-то старый фильм помню, с Аней. Новый тоже интересно будет посмотреть!
> > А Паша Шрамов камней, вроде не клал. Но пробивать мощные бочки у него хорошо получалось…
> Где?На июньские праздники на Писте. Они там много катались именно в бочках, и вроде КНК в бочках иногда замешивало, а Паша пролетал по верху обычно легко. Надо будет найти их фильм, он где-то был у меня…
> Просто у меня есть такое ощущение. что основное преимущество ласточки, что она идет поверху.
Преимущество именно такое, по-моему. И, казалось бы, камни могут этому препятствовать…
Мне, кстати, сейчас интересно обучиться делать опору в бочке. На море я вроде поймал нужное ощущение, хотя там это наверное проще…
10 ноября 2004 в 10:49 #4386Аноним@Anonymous wrote:
Ладно, и тут тоже начинается обсуждение Большой Теории Водного туризма.
Какая там теория! Да еще Большая! Просто хочу заточить “Ласточку” под себя, вот и интересуюсь. Собственно, на все вопросы ответы уже есть. Спасибо!
10 ноября 2004 в 11:09 #4387АнонимПросто хочу заточить “Ласточку” под себя, вот и интересуюсь.
А зачем тебе ласточка, когда у тебя есть Дьябла? А потом ИМХО на Славу ориентироваться бесполезно: он ходит в коленной посадке, что обыяный человек долго вытерпеть не может, и он ходит уже так долго, что привык к этой Ласточке как к своим ногам :))
На Поломети у меня вроде не было проблем. По крайней мере я все прошел, не отливаясь.
Это к Леше (моему брату). Он плыл по Поломети в этом году. Я плыл на каяке и заливало меня прилично.
Не было. У меня резинка на юбке довольно слабая. А кольцо из 3мм проволоки.
У меня в одной из бочек на Ю.шуе сорвало и юбку и кольцо, и седл я в как в ванне, почему не положило до сих пор загадка.
реимущество именно такое, по-моему. И, казалось бы, камни могут этому препятствовать…
М.б. но все равно ласточка немного тонет и камни пригождаются, а запас плавучести у нее все ранво очень большой.
Мне, кстати, сейчас интересно обучиться делать опору в бочке. На море я вроде поймал нужное ощущение, хотя там это наверное проще…
Это опять же к моему брату. Он делал опору в Яме. Пока держал крен (около 90 град.), все было хорошо, как только перестал держать тут же положило.
10 ноября 2004 в 11:29 #4388Аноним>А зачем тебе ласточка, когда у тебя есть Дьябла?
В качестве спасательной щлюпки и разъездного ялика :D
Есть целая куча забавных речек, куда легко можно съездить на день-два ранней весной на электричке, не заморачиваясь стоянкой-перегоном машины.10 ноября 2004 в 11:35 #4389АнонимЕсть целая куча забавных речек, куда легко можно съездить на день-два ранней весной на электричке, не заморачиваясь стоянкой-перегоном машины.
КНК
Скаут, ватерфлай и т.д.?
Щука? :))
Пок ановая ласточка это отличное судно, но ИМХОона очень быстро теряет свои качества пока стареет.10 ноября 2004 в 11:56 #4390АнонимКНК ради четырех часов покатушек на мартовском снегу в сумерках собирать-разбирать то еще удовольствие. Скаут, Ватерфлай тяжелы и дороги для тренировок. С Щукой возни тоже не мало, достоинства же неочевидны.
P.S. Все вышесказанное сугубо ИМХО!10 ноября 2004 в 12:02 #4391Аноним@tima wrote:
Щука? :))
Пок ановая ласточка это отличное судно, но ИМХОона очень быстро теряет свои качества пока стареет.Торможу что-то, только сейчас после Щуки смайлик заметил.
Соотношение характеристики-цена-качество у Ласточки зер гуд! Постареет- будет ремнабором для новой лодки. Лет через пять, надеюсь.10 ноября 2004 в 12:32 #4392Аноним> Пока новая ласточка это отличное судно, но ИМХОона очень быстро теряет свои качества пока стареет.
Это точно :(
По моему, на подмосковных реках этому очень способствуем разный металлический мусор. Дырка в дне обо что-нибудь такое – очень частое явление. Потом дно начинает гнить изнутри (высушить почти невозможно). Все остальное – фигня.
Против этого у меня была идея, которую я правда так и не реализовал — просто проклеить снизу все дно листом БЦЦ. Это не должно быть сложно, надо только хорошо все зашкурить.
10 ноября 2004 в 12:43 #4393АнонимПротив этого у меня была идея, которую я правда так и не реализовал — просто проклеить снизу все дно листом БЦЦ. Это не должно быть сложно, надо только хорошо все зашкурить.
Угу, а потом спокойно таскать 30 кг, кот будет весить такая ласточка :))
10 ноября 2004 в 12:54 #4394Аноним> Угу, а потом спокойно таскать 30 кг, кот будет весить такая ласточка :))
Ты немного преувеличил. Площадь дна – около 1 м2, вес БЦЦ около 400-500 г/м2.
10 ноября 2004 в 13:09 #4395АнонимНу может, а как ты смотришь на такую вещь: у меня есть ласточка старая, шварцовская. Из серьезных проблем у нее – это большая дырка на дне. естественно дно начало гнить и довольно сильно. можно ли заменить значительный кусок дна, или проклеить вторым слоем по дырке, или заменить дно целиком?
Просто я думаю стоит ли связываться или пустить на заплатки. а купить новую. (просто я думаю, что если клеить, то потрачу 2-3 дня и 300-400 р, а новая будет стоить около 120 $).10 ноября 2004 в 13:20 #4396Аноним> Ну может, а как ты смотришь на такую вещь: у меня есть ласточка
> старая, шварцовская. Из серьезных проблем у нее – это большая дырка на
> дне. естественно дно начало гнить и довольно сильно. можно ли заменить
> значительный кусок дна, или проклеить вторым слоем по дырке, или заменить дно целиком?Если дно сильно гнилое – то ничем не поможешь. Там перегородки будут лопаться. А дырку могу попробовать заклеить, если хочешь. Дырка пересекает перегородки?
10 ноября 2004 в 13:25 #4397АнонимДырка пересекает перегородки?
точно не знаю, но она точно на несколько секций. Она уже была заклеена, но все время заплатка отходит и травит.
11 ноября 2004 в 07:04 #4398Аноним@slazav wrote:
> Угу, а потом спокойно таскать 30 кг, кот будет весить такая ласточка :))
Ты немного преувеличил. Площадь дна – около 1 м2, вес БЦЦ около 400-500 г/м2.
Я один раз в Саянах видел КНБ у которой _все дно_ по нижние стрингера было залито довольно толстым (миллиметра 3 ) слоем ПВХ. Афигенно! Владельцы сказали что в Новосибе кажется много кто так делал
Плюс несколько кило (я не помню точную называвшуюся цифру но явно не больше пяти) и некоторые ограничения по габаритам сложенной шкуры зато говорят что за три сезона интенсивной эксплуатации (а я их видел например на Оке саянской) только одна дырка когда наскочили на арматуру торчащую навстречу (брр, с некоторых пор я из-за пары похожих случаев просто-таки боюсь плавать на байдах-каяках со шкурой).
Принимая во внимание что найти тонкий лист полиэтилена или чего-нить схожего не такая большая проблема – если продумать крепление по бокам днища (шнуровка какая-нить) то вай бы и не нот и слегка отформовать края феном – вай бы и не нот. Проблем со спихиванием с препятствий опять же будет на порядок меньше.11 ноября 2004 в 09:20 #4399Аноним> Принимая во внимание что найти тонкий лист полиэтилена или
> чего-нить схожего не такая большая проблема – если продумать
> крепление по бокам днища (шнуровка какая-нить) то вай бы и
> не нот и слегка отформовать края феном – вай бы и не нот.Древние так защищали свои резиновые лодки – подвязывали снизу брезент. :) Я где-то даже фотографию видел.
Еще есть чехлы на ласточку из тезы. Такой чехол у Шварца, еще, вроде, у Пети Жукова.
А Влад Погорелов хвастался армированным полиуретаном толщиной миллиметра полтора. Он проклеивал им кильсон и остался очень доволен. Хотел попробовать весь низ шкуры из него сделать… На ощупь выглядит более жестко и скользко, чем ПВХ.
Кстати, у Влада очень забавный КНК: узкий, с каркасом разбирающимся только на две части. Упоры в виде дюралевых крылышек, примерно как на полиэтилене, а кокпит из жесткого пластикового профиля…11 ноября 2004 в 12:13 #4400Аноним@slazav wrote:
> Принимая во внимание что найти тонкий лист полиэтилена или
> чего-нить схожего не такая большая проблема – если продумать
> крепление по бокам днища (шнуровка какая-нить) то вай бы и
> не нот и слегка отформовать края феном – вай бы и не нот.Древние так защищали свои резиновые лодки – подвязывали снизу брезент. :) Я где-то даже фотографию видел.
какие нафиг древние? мы в 99-м на Пшеху ходили – двое ребят взяли у Коссовского ЛАС и сплавлялись на нем. Этот брезент они замучались шить. Впрочем если этот был тот самый ЛАС на котором аргут первопроходился то и неудивительно :-)
@slazav wrote:Еще есть чехлы на ласточку из тезы. Такой чехол у Шварца, еще, вроде, у Пети Жукова.
А Влад Погорелов хвастался армированным полиуретаном толщиной миллиметра полтора. Он проклеивал им кильсон и остался очень доволен. Хотел попробовать весь низ шкуры из него сделать… На ощупь выглядит более жестко и скользко, чем ПВХ.Я экспериментировал в свое время.
Проблема в том что если между кильсоном и шкурой ничего не будет то этот тонкий полиуретан все равно будет пробиваться от точечных ударов. И каркасу не очень хорошо от таких ударов.
А если проложить коврик то пятно контакта сильно увеличивается и скользит плохо. Зато каркасу лучше.
В идеале надо жесткую _и довольно толстую_ лею и без коврика – но ее приклеить качественно очень тяжело чтобы не отрывалась при складывании шкуры. Даже ТГФ не спасал (впрочем может неудачный попался)
А совсем в идеале – на длине кильсона разного типа проклейку в зависимости от вероятного угла и силы контакта. В общем уже шаманство начинается :-)
@slazav wrote:Кстати, у Влада очень забавный КНК: узкий, с каркасом разбирающимся только на две части. Упоры в виде дюралевых крылышек, примерно как на полиэтилене, а кокпит из жесткого пластикового профиля…
А Володя Яхлаков недавно своял своему мелкому сыну самодельный полиэтиленовый каяк. Надо будет фотку сделать – получилось как щас говорят “готично”! 8) 8) 8)
11 ноября 2004 в 12:46 #4401Аноним> какие нафиг древние? мы в 99-м на Пшеху ходили – двое ребят взяли у
> Коссовского ЛАС и сплавлялись на нем. Этот брезент они замучались
> шить.Они забыли главный секрет древних – менять брезент после каждого сезона :))) Поменяли бы на авизент перед походом – было бы им хорошо :)
> А если проложить коврик то пятно контакта сильно увеличивается и скользит плохо.
А чем плохо, когда плохо скользит? Сложнее собирать? Коврики почти все знакомые подкладывают…
> А Володя Яхлаков недавно своял своему мелкому сыну самодельный
> полиэтиленовый каяк. Надо будет фотку сделать – получилось как щас говорят “готично”! 8) 8)Забавно :) Именно из полиэтилена?
11 ноября 2004 в 15:12 #4402Аноним@slazav wrote:
А чем плохо, когда плохо скользит? Сложнее собирать? Коврики почти все знакомые подкладывают…
Да не, когда цепляешь камень плохо по нему скользит а это часто очень важно т.к. теряешь скорость. Я уж не говорю что бывает когда сел на точку до центра байды и ее начинает разворачивать.
@slazav wrote:> А Володя Яхлаков недавно своял своему мелкому сыну самодельный
> полиэтиленовый каяк. Надо будет фотку сделать – получилось как щас говорят “готично”! 8) 8)
Забавно :) Именно из полиэтилена?Можно у него уточнить – он теперь спец по всем таким материалам.
Там не совсем полиэтилен так как технология была гнуть лист на матрице (простейшая, каркас без обшивки) и _усаживать_ его промышленным феном.
В общем сделаю фотки – выложу, лучше один раз увидеть… -
АвторСообщения
- Форум «Общий» закрыт для новых тем и ответов.