Форум КВТ МГУ › Форумы › Архив Форума за 2004-2016 гг. › Общий › Кат-4: советы
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15 декабря 2009 в 10:11 #2605Аноним
Народ!
Сплочённая группа туристов-водников, имеющая приличный опыт совместных байдарочных походов на реки до 3 к/с включительно, возжелала попробовать себя на катамаранном поприще. У большинства членов группы нет никакого опыта сплава на катах. Разумеется, речь идёт о постепенно овладении катамараном, без “покушений” на высококатегорийные реки. Есть желание приобрести кат-4. Цена вопроса второстепенна.
Очень надеюсь на ваши советы: какой кат выбрать, на что обращать первоочередное внимание, что почитать на этот счёт и т.д.15 декабря 2009 в 22:44 #10366Анонимкак и мне в письме ты не указал до какой кс он нужен и каков бюджет.
16 декабря 2009 в 08:11 #10367АнонимДействительно, в какую к. с. в итоге хотите попасть? Ну или примеры рек? Я вот считаю, что кат-4 может быть полезен при
- как раз тех самых “покушениях” на высокие к. с. (а тут имхо до 4 к. с. включительно большинство кат-4 просто пороги задавят);[/*:3faiitxk]
- для уменьшения веса средств сплава на человека при каких-нибудь не очень сложных технически, но критичных по другим параметрам походах (большая пешка, большая продолжительность и т. д.);[/*:3faiitxk]
- в качестве баржи с ящиками горючей жидкости для ну совсем пляжного сплава :-)[/*:3faiitxk]
А это, как говорится, три большие разницы… Соответственно и посоветовать можно разное.
16 декабря 2009 в 19:35 #10368АнонимРебят, я написал, что “цена вопроса второстепенна”, т.е. бюджет не так важен. В конечном итоге, конечно, мы вряд ли потянем дорогущие Рафтмастеры, но сейчас хотелось бы услышать мнения о всех возможных вариантах.
По категориям, вестимо, в первое время это будут реки 3, затем 4 к/с. Если всё пойдёт хорошо, задумаемся о 5 к/с, но, наверное, не в самом ближайшем будущем. До 6 к/с вряд ли дойдёт.
17 декабря 2009 в 08:59 #10369АнонимНу, если смотреть из тех, что продают в Москве – раз Рафтмастер (а значит и Тритон) вам не под силу – надо смотреть Белрафт или Красное солнышко. Второе гораздо дешевле, но топорнее.
18 декабря 2009 в 09:01 #10370АнонимКак обладатель я, конечно, посоветовал бы посмотреть на Белрафт :-) Последнее время товарищи купили несколько катов от пермского Аква-Спорта (“Буратино”). Среди качественных производителей есть НЭРИС, Кулик… Красное солнышко и тем более каты от Черёмушкинского ТК всё-таки более похожи на самодельные, скажем так :-) Хотя и у них есть свои преимущества. Сложно говорить сразу про все модели. Более продуктивно ткнуть в конкретную модель (или хотя бы производителя) и спросить какие преимущества/недостатки имеются.
Вообще я как-то интересовался вопросом и собрал некоторую информацию. Правда там годовой давности данные…
18 декабря 2009 в 16:10 #10371АнонимКоллеги, благодарю за советы!
Что касается Белрафтов, то, помимо просьбы осветить общие достоинства-недостатки этих катов, будет и такой вопрос: каковы различия между “СОЖ-4” и “4Т”, а также “4ТТ”, кроме объёма баллонов?Кто-нибудь может сказать что-то определённое про тутаевские “СТрижи”?
22 декабря 2009 в 09:37 #10372Аноним@Аркадий wrote:
Коллеги, благодарю за советы!
каковы различия между “СОЖ-4” и “4Т”, а также “4ТТ”, кроме объёма баллонов?До недавнего времени “Белрафт” делал “Сож” значительно меньше по объёму баллонов, сейчас это уже мало заметно особенно для двоек. И баллоны сейчас и там и там двухсекционные. Так что основное различие между “Сож” и T[T] в раме: у “Сожиков” она прямоугольная, у Т[Т] трапециевидная, сужается к носу. Говорят, это круто :-) Сам разницы не почувствовал, хотя на Т[Т] плавал очень мало. Из-за формы немного сложнее делать раму из дерева для ТТ, но это ну совсем немного сложнее… Материал, всякие ручки, крепления для груза и проч. можно заказать.
@Аркадий wrote:Кто-нибудь может сказать что-то определённое про тутаевские “СТрижи”?
Определённого вряд ли :-) Только видел. Вроде бы внешне по обводам и материалам вполне понравились.
-
АвторСообщения
- Форум «Общий» закрыт для новых тем и ответов.