Вернуться к Общий

Катамараны Сталкер

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1566
    Аноним

      Выскажтесь пожалуйса. Это очень страшная штука? Балоны хоть чего-то выдерживают?

      может кто на этом плавал или видел или знает?

      #6146
      Аноним

        Откуда такое пренебрежительное отношение к “Сталкеру”? Не буду спорить, их катамараны – не верх технической мысли, но своих денег они стоят. Плавал на их четверках, за два сезона на три катамарана одна единственная дырка, да и та только на внешней оболочке.

        #6147
        Аноним

          Исключительно по незнанию. Работает природная осторожность и недоверие.

          Балоны аля полиэтиленовый пакет пугают.

          Всё-таки поподробнее можно?

          #6148
          Аноним

            А куда ходили?

            #6149
            Аноним

              По своему опыту обшения с их к4 могу скозать что ключевая фраза в их описании- стоят своих денег.
              На кутсе например на подобных катах ходить стрёмно т.к. у них маленький объём осорбенно на носу, но более чем реально.
              На горных реках я бы не рискнул.

              #6150
              Аноним

                Подробное описание катамаранов лежит на их сайте http://stalker.lib.ru. Там, насколько я помню, написано из какого полиэтленового пакета они изготовлены. Обьем у этих катов действительно небольшой (скорее как у большого к2), но четыре человека + все их шмотки вполне могут плыть пороги 2-3кс, а на более серьезных всегда можно разгрузиться.
                По моим субьективным ощущениям, катамаран довольно ходкий, так что если нет цели идти шибко крутые порги, зато много гребли по относительно спокойной воде, то вполне годится.

                у них маленький объём осорбенно на носу

                Кстати, корма и нос у них симметричные :-)

                #6151
                Аноним

                  Не знаю… Мне его двойка в деле не очень понравилась… Впрочем, это может быть мнение предвзятое: из всей продукции сталкера мне только гермы внушают доверие. :cry:
                  Но вообще, если поход до 3 кс (включительно), то, наверно, сойдет. (В случае, если нет денег купить или возможности достать что-то иное.) Но, если, например, идти на 4кс, где еще и воды налить может….. На двойке, думаю, приятно не будет (если только экипаж не супер опытный). При этом – важно!!! – раму нужно вязать как на всех нормальных катах, а не его “забавным” способом. И диагонать не забыть. А то разберет чуть только бочка помощнее попадется. (4-ку сталкер разобрало в прошлом году на фоновом участке на р. Зун-Мурин, правда, вода было высокая.)

                  #6152
                  Аноним

                    Что за “забавный способ”? А диагональ – вопрос спорный, недостатки у нее тоже есть.

                    #6153
                    Аноним

                      Ну, там как-то куда-то просовывается, потом привязывается…
                      Можно уточнить у ребят, которые тогда на Зун-Мурине поплавали, как у них кат этот связан был. А разобрало прилично – один баллон совсем уплыл.

                      А диагональ – вопрос спорный, недостатки у нее тоже есть

                      Не спорю. Но вопрос о спорности диагонали, ИМХО, становится актуален приминительно к “серьезным катам” рафтмастера ли тритона.

                      Вот еще вспомнила: покупая продукцию сталкер, нужно очень внимательно посмотреть, все ли там ровно сшито (а то были случаи…. :roll: )

                      #6154
                      Аноним

                        @Pit wrote:

                        А диагональ – вопрос спорный, недостатки у нее тоже есть.

                        Интересно какие? Вроде рама прочнее будет?

                        #6155
                        Аноним

                          @Ann wrote:

                          Ну, там как-то куда-то просовывается, потом привязывается…

                          Сверху просто на стропе примотанной к петелькам можно раму приделать?

                          #6156
                          Аноним

                            Ну, мы – когда это безобразие увидели – так и сделали: вместо того, чтобы в эти петельки раму просовывать, мы через них стропой как обычно раму в баллонам пришнуровали.

                            #6157
                            Аноним

                              Описан способ вязать раму вообще без продолин, засовывая поперечены в карманы на балонах – критики не выдерживает. Самый надежный способ привязать раму, он же самый обычный – пришнуровать.
                              Про недостатки диагонали (достоинства я думаю и так очевидны и их немало):
                              1. С чужих слов, сам не проверял. При столкновении с чем-нибудь одним балоном (камень, прижим), катамаран деформируется, приобретая форму параллелограмма. При этом гастится часть энергии удара, что способствует сохранению целостности балонов и рамы. Вышеизложенное, естественно, работает только без диагонали.
                              2. У меня был случай: после киля всплыл внутри ката, и мой спасжилет заклинило между двумя поперечинами, очень неприятная ситуация. При наличии диагонали таких узких мест становится больше, короче, могут быть неприятности.

                              #6158
                              Аноним

                                @Pit wrote:

                                Что за “забавный способ”?

                                “Забавный способ” не имеет отношения к Чернецкому. Он (Чернецкий) предполагает, что кат надо вязать по-человечески.
                                Если пугают капроновые баллоны — лучше потратить немного больше денег и взять у Чернецкого же каррингтоновые. К ним у нас за 5 лет ежегодного хождения с этими баллонами претензий не было. Но мы купили по себестоимости капроновые, летом опробуем… {Да, Аня, у нас именно эти сомнительные баллоны… Димке тоже стремновато, да и меня терзают смутные сомнения…}
                                Четвёрки у него действительно маленькие. Если есть возможность — лучше взять шестёрку, купить к ней нормальные сиденья (его фишка со встроенными полотенцами, по-моему, не катит), скажем, у Рафтмастера, и наслаждаться.
                                По поводу разобранного на Зун-Мурине катамарана. Чернецкий тут ни при чём. Произошло полностью по нашей вине из-за неправильно связанной рамы. Даже не столько неправильной, сколько просто слишком тонкой. На стапеле были проблемы с нормальным лесом :? :?
                                Кат без продолин — фишка Чернецкого, придуманная специально для матрасных походов (1 к.с.). Как её применять — лучше спросить у Чернецкого при покупке. Он предполагает много разных способов вязки рамы (с разным количеством продолин и поперечин).
                                Сейчас Чернецкий шьёт каты не сам. Поэтому надо действительно внимательно смотреть. И ещё. Вся его продукция, особенно капроновые баллоны, требует тщательнейшей проверки в условиях, максимально приближенных к боевым. Мужик он вменяемый, поэтому обязательно поменяет, если что-то плохо, но очччень хитрый. Надо с ним говорить и спрашивать. Если спросить — всё расскажет, если не спросить — не скажет ничего.
                                Самое главное при использовании продукции Чернецкого – жанерна мысль… :roll:
                                Сейчас школьная группа собирается на четвёрках Сталкера в Карелию (Чирка-Кемь). После августа расскажу об их впечатлениях.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Форум «Общий» закрыт для новых тем и ответов.